(Русский) Сваебойные установки для забивки свай | Узнать цену
Call me

Piling installations

Piling installations are an indispensable special equipment for arranging the zero cycle of any large structure. They allow not only quickly, at minimal cost, to deepen piles into the base of various complexity categories, but also to compact it. Each pile during the dive is able to compress the soil around itself in a diameter equal to its three cross sections.

It is possible to buy piling installations for driving crawled piles from us. This is the most popular type of piling special equipment – they have considerable weight and high stability. Most often they are used in areas that have a difficult terrain.

Types of piling installations

You can also buy piling installations with a different principle of operation:

  • Vibrating. Piles are deepened by giving them vibrations of a certain frequency. Traditionally used in the arrangement of the zero cycle on loamy and sandy soils containing large quantities of groundwater.
  • Percussion. An increase in the impact power of the hammer is achieved through the use of additional equipment: a diesel engine or hydraulic systems. The air-fuel mixture during ignition emits additional energy, allowing you to raise the hammer to its original position.

Benefits

  • are easy to manage;
  • allow driving piles from various angles;
  • can be used for driving a variety of pile elements: steel tubular, reinforced concrete, sheet piles;
  • characterized by high reliability and durability;
  • equipped with a telescopic boom;
  • multifunctional;
  • can be used in the construction of zero cycles with difficult geological conditions, for example, to equip coastal structures;
  • provides smooth adjustment of speed and power of the process of driving piles;
  • the operation process is accompanied by a low noise level.

In the company “DRILL AND HAMMER” you can buy piling installations for driving piles of various designs. They can be equipped with various equipment drives: hydraulic, pneumatic or combined. Our catalog contains a wide range of piling installations, the price of which varies depending on the class of the model and the equipment with additional equipment.

If you are faced with the problem of using once or periodically such special equipment for arranging the zero cycle, we can provide you with pile driving equipment for rent. Due to the professional training of our specialists and their solid experience, we can carry out the process of driving various piles at a high quality level. When arranging piling installations for rent, the client is guaranteed their timely service.

Our company provides the opportunity to enjoy Pilling Rigs. For all inquiries please contact by phone (812) 927-93-55. Or write: info@burmolot.ru

Сваебойные установки для забивки свай | Узнать цену

Сваебойные установки

Сваебойные установки – незаменимая специальная техника при обустройстве нулевого цикла любого крупного сооружения. Они позволяют не только оперативно с минимальными затратами осуществить заглубление свай в основание различной категории сложности, но и уплотнить его. Каждая свая во время погружения способна спрессовать вокруг себя грунт в диаметре, равном трем ее поперечным сечениям.

У нас можно купить сваебойные установки для забивки свай на гусеничном ходу. Это наиболее востребованный вид сваебойной спецтехники – они обладают значительной массой и высокой стабильностью. Чаще всего их применяют на участках, имеющих сложный рельеф местности.

Виды сваебойных установок

Также можно купить сваебойные установки с различным принципом работы:

  • Вибрационные. Заглубление свай производится за счет придания им колебаний определенной частоты. Традиционно применяются при обустройстве нулевого цикла на суглинистых и песчаных грунтах, содержащих в больших количествах грунтовые воды.
  • Ударные. Увеличение ударной мощности молота достигается за счет применения дополнительного оборудования: дизельного двигателя, либо гидравлической систем. Топливовоздушная смесь во время воспламенения выделяет дополнительную энергию, позволяющую поднимать молот в исходное положение.

Преимущества

  • отличаются простой в управлении;
  • позволяют осуществлять забивку свай под различными углами;
  • можно применять для забивки разнообразных свайных элементов: стальных трубчатых, железобетонных, шпунтов;
  • характеризуются высокой надежностью и долговечностью;
  • оборудованы стрелой с телескопической направляющей;
  • многофункциональные;
  • можно использовать при возведении нулевых циклов со сложными геологическими условиями, к примеру, для обустройства прибрежных сооружений;
  • обеспечивается плавная регулировка скорости и мощности процесса забивки свай;
  • процесс функционирования сопровождается низким уровнем шума.

В компании «БУР И МОЛОТ» можно купить сваебойные установки для забивки свай различного исполнения. Они могут быть оснащены различными приводами оборудования: гидравлическим, пневматическим либо комбинированным. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сваебойных установок, цена которых колеблется с учетом класса модели и комплектации дополнительным оборудованием.

Если вы сталкиваетесь с проблемой однократного либо периодического использования такой специальной техники для обустройства нулевого цикла мы можем предоставить сваебойные установки в аренду. За счет профессиональной подготовки наших специалистов и наличия у них солидного опыта мы можем осуществлять процесс забивки различных свай на высоком качественном уровне. При оформлении сваебойных установок в аренду клиенту гарантируется своевременное их обслуживание.

Наша компания предоставляет возможность заказать Сваебойные установки. По всем вопросам обращайтесь по телефону (812) 927-93-55. Или напишите: info@burmolot.ru