Accessories for Leffer Drilling Rigs

LEFFER offers the following list of optional items. They make it possible to drill wells with maximum efficiency and efficiency. This assortment includes:

  1. Circlips
  2. End Elements (FFE)
  3. Pipe extraction machines
  4. Chisel

Circlips

They are used to ensure reliable fixation of centralizers and turbulators on casing strings during the construction of gas or oil wells. The retaining rings are installed at the junction of two adjacent pipes. They are mounted using screws.

When drilling wells up to 60 m deep, hardening of their internal surfaces with the help of special cement mortars is certainly carried out. This eliminates the destruction of the walls, which can cause difficulties in the drilling process, and in some cases even stop it.

Bayonet lock rings are used to ensure that the connection is often disconnected. This method of assembly of casing strings makes it possible to carry out the operation of joining adjacent pipes without using a special tool. Reliability of the connection is ensured by turning them along one axis and installing a special gasket.

End Elements (FFE)

They are used to effectively seal pipe joints during the installation of casing strings. Due to their use, a quick installation is ensured, eliminating the possibility of destruction of the walls of the well. It also provides the ability to quickly dismantle it.

The time-tested design is a combination made with high precision of a rigid bolted connection, a rubber gasket, and an appropriate device that provides simple and accurate movement. Such a system guarantees good reliability of the waterproof seal of the end couplings. In addition, this design allows for quick and easy assembly, installation, and, if necessary, dismantling and disassembly.

End elements are indispensable when arranging casing strings with diameters greater than 800 mm. As a standard, they have a width in the range of 550 … 1450 mm. Their thickness varies in the size range of 100 … 150 mm.

Pipe extraction machine

LEFFER offers equipment that can easily remove casing. In addition, it is easily connected to the hydraulic system of a crane or excavator.
The maximum efficiency of the pipe extraction process is made possible by a table equipped with two vibrators. Due to the vibration they create, compaction of concrete is guaranteed in a specific area of ​​the well.

The hydraulic clamp that allows the casing to be lifted can be unblocked without any problems at any time in the workflow and reinstalled on another riser pipe. The clamping device operates under the simultaneous influence of two cylinders:

    <
  1. horizontal, imparting oscillatory motion to the casing;
  2. vertical, providing its immersion or extraction.

Chisel

For the passage of soil layers having a compressive strength of not more than 1500 kg / cm2, LEFFER offers bits with cutting blades of various configurations. Sizing of hard rocks to category 10 is due to their free fall.

Chisels are widely used in shock-rope drilling of oil, gas and water wells. In addition, they are in high demand when it is impossible to destroy rock inclusions using rotary-rotational technology.

The bit, depending on the hardness of the soil, is used with a different configuration of the working profile, length, weight, centering skirt. Given this parameter, their height ranges from 600 … 1500 mm. In this case, the sharpening of the blade is carried out at an angle in the range of 100 … 1300.

Vertical wall cutter

This is a specific type of power-driven grab. With it, you can drill holes in soils of various levels of hardness with a diameter of up to 5 meters. The jaws of the wall cutter can be either round or angular. Their replacement is carried out in the minimum technically acceptable time.

In addition to drilling the well, this equipment allows you to perform work that excludes the likelihood of destruction of its internal surfaces by creating a suspension layer on the walls.
The smallest vertical wall cutter allows you to dig up walls up to 400 mm wide. A large model can handle a width of 1,500 mm.

Our company provides the opportunity to enjoy Starke for all inquiries please contact by phone (812) 927-93-55. Or write: info@burmolot.ru

Аксессуары для буровых установок Leffer

Компания LEFFER предлагает следующий перечень дополнительных элементов. Они позволяют с максимальной эффективностью и оперативностью осуществить бурение скважин. В этом ассортименте представлены:

  1. Стопорные кольца
  2. Торцевые элементы (FFE)
  3. Машины для извлечения труб
  4. Долото

Стопорные кольца

Они применяются для обеспечения надежной фиксации центраторов и турбулизаторов на обсадных колоннах в процессе обустройства газовых либо нефтяных скважин. Стопорные кольца устанавливаются на стыке двух смежных труб. Их крепление осуществляется с использованием винтов.

При бурении скважин глубиной до 60 м непременно осуществляется упрочнение их внутренних поверхностей с помощью специальных цементных растворов. Это позволяет исключить разрушение стен, которое может причиной затруднения бурительного процесса, а в некоторых случаях и его остановки.

Стопорные байонетные кольца штыкового типа применяют для гарантированной фиксации соединения, часто подвергаемого разъединению. Такой способ сборки обсадных колонн дает возможность осуществить операцию состыковки смежных труб без использования специального инструмента. Надежность соединения обеспечивается за счет их поворота вдоль одной оси и установки специальной прокладки.

Торцевые элементы (FFE)

Они применяются для эффективного уплотнения стыков труб в процессе обустройства обсадных колонн. За счет их использования обеспечивается быстрая установка конструкции, исключающей возможность разрушения стенок скважины. А также предоставляется возможность оперативно ее демонтировать.

Проверенная временем конструкция представляет собой изготовленную с высокой точностью комбинацию из жесткого болтового соединения, резиновой уплотнительной прокладки, соответствующего приспособления, обеспечивающего простое и точное перемещение. Такая система гарантирует хорошую надежность водонепроницаемого уплотнения торцевых муфт. К тому же такая конструкция позволяет производить быструю и легкую ее сборку, установку, а при необходимости демонтаж и разборку.

Торцевые элементы незаменимы при обустройстве обсадных колонн диаметров больше 800 мм. Стандартно они имеют ширину в диапазоне 550…1450 мм. Толщина их колеблется в размерном интервале 100…150 мм.

Машина для извлечения труб

Компания LEFFER предлагает оборудование, позволяющее без проблем извлекать обсадные трубы. К тому же оно легко подключается к гидравлической системе крана либо экскаватора.
Максимальную эффективность процесса извлечения труб дает возможность обеспечить стол, оснащенный двумя вибраторами. За счет создаваемой ими вибрации гарантируется уплотнение бетона в определенной области скважины.

Гидравлический зажим, обеспечивающий подъем обсадной колонны, можно без проблем разблокировать в любой момент рабочего процесса, и переустановить на другую подымаемую трубу. Зажимное устройство функционирует под одновременным воздействием двух цилиндров:

    <
  1. горизонтального, придающего колебательные движения обсадной трубе;
  2. вертикального, обеспечивающего ее погружение либо извлечение.

Долото

Для прохождения слоев грунта, имеющих прочность на сжатие не больше 1500 кг/см2 компания LEFFER предлагает долота с режущими лезвиями разнообразной конфигурации. Долбление твердых пород до 10 категории осуществляется за счет их свободного падения.

Долота широко применяются при ударно-канатном бурении нефтяных, газовых и вододобывающих скважин. К тому же они пользуются повышенной востребованностью при невозможности разрушить скальные включения по буро-вращательной технологии.

Долото в зависимости от твердости грунта применяют с различной конфигурацией рабочего профиля, длиной, массой, центрирующей юбкой. С учетом этого параметра их высота колеблется в диапазоне 600…1500 мм. При этом заострение лезвия осуществляется под углом в интервале 100…1300.

Вертикальный настенный резак

Это определенный вид грейфера с механическим приводом. С его помощью можно бурить отверстия в грунтах разнообразного уровня твердости диаметром до 5 метров. Челюсти настенного резака могут иметь как круглую, так и угловую форму. Их замена осуществляется в минимально технически допустимые сроки.

Кроме бурения скважины данное оборудование позволяет выполнять работы, исключающие вероятность разрушения ее внутренних поверхностей за счет создания суспензионного слоя на стенках.
Самый маленький вертикальный настенный резак дает возможность выкапывать стены шириной до 400 мм. А крупная модель может осилить ширину в 1500 мм.

Наша компания предоставляет возможность заказать Аксессуары для буровых установок Leffer по всем вопросам обращайтесь по телефону (812) 927-93-55. Или напишите: info@burmolot.ru